0+38 097 680 64 60

+38 050 682 92 28

+38 063 960 67 85

F.A.Q. (ДРОП-партнеры)

Где взять фото без водяных знаков?
Ссылка на каталог фото без водяных знаков:  https://drive.google.com/open?id=1qFetupMcr2Ux1IQkTfQ7YMuGv8-oyMQs Ссылка постоянно обновляется, поэтому не забывайте чистить кэш браузера. Все новинки вначале попадают в папку "Новинки", а позже распределяются по категориям с присвоением названию фото артикула изделия. Адрес ссылки не меняется, поэтому не нужно просить "сбросить ссылку с новинками". ВСЕ ФОТО ВСЕГДА НАХОДЯТСЯ ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ССЫЛКЕ! Если вдруг, что то не нашли, пришлите код (шестизначный) изделия которого не нашли. Но предварительно обязательно почистите кэш браузера.
Какими транспортными кампаниями вы отправляете посылки ?
На сегодняшний день мы отправляем посылки "Новой Почтой" и "Укрпоштой"
По каким дням отправляются посылки ?
Отправки посылок осуществляются: "Новая Почта"-каждый день кроме воскресенья, "Укрпошта"-каждый день кроме понедельника и воскресенья (в понедельник отделение "Укрпошты" с которого мы делаем отправки, не работает) 
Возможна ли отправка посылок наложенным платежом ?
Да, возможна. Обратите вниманиена на то, что если Ваш клиент не заберет посылку Вы должны будете возместить нам стоимость услуг транспортной кампании. "Новая почта" стоимость дороги в обе стороны в полном объеме, "Укрпошта" стоимость в одну сторону + 50% стоимости доставки в одну сторону.
Как правильно оформить посылку с наложенным платежом ? 
При оформлении посылки с "наложенным платежом", в комментариях к заказу ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте сумму наложенного платежа. В противном случае посылка поедет с суммой "наложки" по которой мы продаем товар Вам.
Как и когда производяться выплаты разницы по наложенным платежам ?
Выплата разницы по посылкам отправленным наложенным платежом, производится один раз в неделю на вашу банковскую карту. Так же вам на EMAIL присылаем таблицу с отчетом по выплаченным посылкам (на всякий случай перепроверяйте правильность выплат).
На какую карту оплачивать заказы ?
Номер карты для оплаты заказов ДРОП-партнеров  5168 7422 1805 9636   Matveeva Natalia. Если номер карты изменится мы Вас об этом оповестим через Viber и Email. обратите внимание, что на сайте указан другой номер карты, вам на него платить НЕ НУЖНО! Кроме того НЕ НУЖНО оплачивать через LiqPay!
Когда мне пришлют счет для оплаты ?
НИКОГДА! Сумму Вашего заказа Вам считает "корзина", номер карты указан выше.
Если изделие на сайте стоит в распродаже дешевле, чем моя закупочная цена, сколько нужно оплачивать ?
Оплачиваете по меньшей сумме, даже если "корзина" посчитала Вашу закупочную цену. это как правило касается товаров с красным ярлыком "распродажа".
Когда будет отправлен мой заказ ?
Мы прилагаем все усилия для того, что бы заказы поступившие до 13-00 и оплаченные до 15-00, отправлялись в тот же день. Стандартные сроки отправки 1-3 рабочих дня.
Где взять ссылку для быстрой выгрузки товаров на Prom.ua ?
Можем предоставить ссылку по Вашему запросу на почту, но обращаем Ваше внимание, что в описаниях товаров будут "перелинковки" и "водяные знаки" на фото.
Насколько актуально наличие товара на сайте и складе, и как уточнить наличие товара ?
Мы стараемся внимательно следить за актуальностью информации предоставленной на сайте, но бывает так, что определенные размеры "выбиваются". По ряду объективных и субъективных факторов, мы не всегда успеваем вносить изминения на сайт, поэтому на сегодняшний день наличие лучше уточнять через Viber. В самое ближайшее время (ориентировочно август месяц) сайт будет синхронизирован со складом, что в свою очередь решит проблемы актуальности.
Как присоединится к Вашей группе в Viber ?
На какой адрес оформлять возврат и обмен неподошедшего или бракованного товара ?

"Новая Почта" г. Харьков , отделение №76, получатель Матвеев Сергей , тел.(067)683-01-78.

"Укрпошта" 61085 г. Харьков , пр. Жуковского 3, кв.264, получатель Матвеев Сергей, тел.(067)683-01-78. 

Какой размер посоветуете взять клиенту ?
Рекомендаций  "какой размер лучше взять?" мы не даем! Предоставляем таблицы размеров на базе которых пошиты изделия, консультируем по свойствам ткани (например "тянется" или нет)  и по возможности даем замеры готовых изделий. Какой размер лучше подойдет Вашему клиенту определяете Вы, т.к. есть ряд факторов (например как клиент предпочитает носить изделие "в обтяжку" или "посвободнее", "стандартный" или "не стандартный" рост, пропорции тела и т.д.) которые Вы с о своим клиентом определяете в телефонном режиме.  
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body
Spoiler Title
Spoiler Body